Вы здесь

«Новый бренд, новые возможности»: каким представляют город хмельнитчане

Инна Хананова

Городские власти, представители бизнеса, туристической сферы, культуры, образования, специалисты по маркетингу и рекламе и общественность обсудили будущий бренд Хмельницкого. Встреча состоялась в арт-центре «MASLO», который расположен на Староконстантиновском шоссе, 20/3.

Как сообщает «Хмельницкий» со ссылкой на пресс-службу Хмельницкого городского совета, вскоре и наш город будет иметь собственный бренд. Это определено в Стратегии развития Хмельницкого до 2025 года. В городском совете считают, что благодаря бренду наш город будут лучше узнавать не только в Украине, но и за рубежом. Над разработкой и созданием бренда работает Агентство развития города. В октябре они начали исследовать восприятие города в хмельнитчан и их пожелания. Хмельнитчанам предлагали пройти небольшой опрос. В частности, нужно було ответить на вопрос об ассоциациях с Хмельницким, назвать 2-3 особенности города и тому подобное. Этот опрос помог специалистам сформировать основные направления работы при разработке бренда города.

Наибольшей ценностью Хмельницкого являются трудолюбивые и приветливые люди. Именно хмельнитчане должны стать акцентом бренда города и стратегии его продвижения - это один из главных месседжей стратегической сессии «Новый бренд, новые возможности». Стратегическую сессию, посвященную разработке бренда города, провели специалисты креативного агентства Readyto, эксперты по маркетингу и стратегии коммуникаций из Львова.

С приветственной речью выступил Хмельницкий городской голова Александр Симчишин.

«Я хочу увидеть картинку, увидеть свой город. Это мне должно понравиться с точки зрения содержательного наполнения, цветовой гаммы, так, чтобы рука сама тянулась проголосовать», - заявил городской голова.

Ключевыми сферами развития Хмельницкого определили следующие:

  • город-предприниматель,
  • ответственный город,
  • комфортный и безопасный город.

В соцсетях хмельнитчане называли признаками Хмельницкого базар, кофе, Александра Пономарева, скульптуры Мазура и рестораны. Зато, в анонимном опросе респонденты назвали 38 признаков Хмельницкого, которые они могут рассказать жителям других городов. Среди этих признаков: памятник барону Мюнхгаузену, Музей науки «Эврика», ХНУ, набережная, Леся Никитюк, Остров влюбленных, пляж, кафе, музыкальные фестивали, кинотеатры и т.д. То есть в Хмельницком есть чем гордиться и о чем рассказывать туристам.

Главной аудиторией, на которую должны ориентироваться авторы бренда, является хмельнитчане. Они должны получать информацию о продвижении в сфере экологичности, безопасности и социальной ответственности города, а также обо всех туристических особенности Хмельницкого.

Вторая важная аудитория - профессионалы. Они должны приезжать сюда работать, делиться ценным опытом и тому подобное. Главными преимуществами определены: парки, скверы, детские площадки, экология, дешевое жилье.

Третья по значимости аудитория - туристы. Важно, чтобы их приглашали в город хмельнитчане, чтобы они интересовались местными культурными мероприятиями. Основные преимущества Хмельницкого для туристов - современное искусство, шопинг, возможность отдохнуть и попробовать вкусные национальные блюда во время путешествия.

Директор Агентства развития города Леся Герасимчук считает, что бренд Хмельницкого будет способствовать повышению инвестиционной привлекательности города.

«Бренд должен быть узнаваемым, понятным для инвестора, подавать ему сигнал: город комфортное и инвестиционно привлекательное. Также бренд должен быть близким, понятным, родным самым хмельнитчанам».

Все выводы, полученные в ходе сессии, эксперты львовской компании Readyto зафиксируют и оформят в документ. Далее они предоставят рекомендации, на основе которых будут сформированы главные направления для разработки бренда. Разработчика бренда будут определять во время открытого конкурса. Его городской совет объявит в декабре. К конкурсу смогут приобщиться дизайнеры и художники из разных городов.

Вулиці, що згадуються: