В следующем году Хмельницкий получит собственный бренд

обновлено
Инна Хананова

В следующем году наш город получит собственный бренд. В Агентстве развития города будет объявлен конкурс для дизайнеров, которые должны разработать бренд Хмельницкого. С помощью открытого голосования будет выбран лучший вариант.

Как сообщает «Хмельницкий» со ссылкой на издание «ВСІМ», напомним, что в прошлом году Хмельницкая область получила собственный бренд. За вариант «Перекресток стихий и историй» проголосовали 456 подолян. Он удачно сочетает в себе современность и подлинность.

Вскоре и город будет иметь собственный бренд. Это определено в Стратегии развития Хмельницкого до 2025 года. В городском совете считают, что благодаря бренду наш город будут лучше узнавать не только в Украине, но и за рубежом.

Бренд города - это образ населенного пункта и впечатления жителей от него. Он может быть в виде девиза, логотипа или фирменного стиля.

Над разработкой и созданием бренда будет работать Агентство развития города. В октябре они начнут исследовать восприятие города в хмельнитчан и их пожелания. Также они будут изучать успешный опыт украинских и зарубежных городов.

Депутат городского совета, директор «Агентства развития города» Леся Герасимчук рассказала, что к разработке бренда запланировано привлечь общественность, провести социологическое исследование и SWOT-анализ. Также планируется узнать, с чем хмельнитчане ассоциируют родной город, с какими цветами, образами и тому подобное.

В ноябре стартует конкурс на разработку бренда. Он будет включать нейминг, логотип, фирменный стиль и бренд-бук. К участию в конкурсе могут принять участие дизайнеры, художники, креативные рекламные агентства и образовательные учреждения сферы искусства и дизайна.

«Техническое задание по разработке бренда будет предусматривать несколько атрибутов. Если брать логотип, то должен быть разработан и маленький логотип, и официальный, и молодежный, и для повседневного употребления. Конечно, будет и слоган, как это было и у бренда области», - объясняет Леся Герасимчук.

После того, как будет предложены варианты брендирования Хмельницкого, проведут онлайн-голосование. Победителя будут выбирать эксперты. Далее городской совет заключить с перемоджцем проекта договор на детальную разработку бренда. Запустить бренд плануютьть в следующем году. Также тогда будут работать над его продвижением.

«Бренд - это узнаваемость. У людей должны быть ассоциации. Сайт города, буклеты, которые мы будем презентовать за границей - все это должно показывать наш бренд. Не обойдется и без продвижения бренда, чтобы его запоминали и уже знали, что это Хмельницкий», - говорит Леся Герасимчук.

Добавим, что собственные бренды имеют такие города, как Львов, Киев, Кривой Рог.

Агентство развития города Хмельницкого начало работать над разработкой бренда города Хмельницкого и стратегией продвижения, сообщает «Хмельницкий» со ссылкой на пресс-службу Хмельницкого городского совета.

Скоро состоится стратегическая сессия по поводу вопросов разработки бренда города с участием представителей различных отраслей бизнеса, культуры, городского хозяйства, общественных деятелей, городской власти. Помогать в этом специалисты креативного агентства Readyto, эксперты по маркетингу и стратегии коммуникаций из Львова.

Хмельнитчанам предлагают пройти небольшой опрос. В частности, нужно ответить на вопрос об ассоциациях с Хмельницким, назвать 2-3 особенности города и тому подобное. Также следует указать свой возраст, пол и род занятий. Этот опрос поможет специалистам сформировать основные направления работы при разработке бренда города.