В Хмельницком завершился конкурс по определению разработчика бренда и брендбука города. Кто стал его победителем, узнавал «Хмельницкий».
Во время первого этапа члены оргкомитета выбрали три конкурсные работы, которые соответствовали критериям оценивания. Именно их выставили на интернет-голосования, которое длилось с 10 по 19 февраля. Каждый желающий мог отдать свой голос за тот вариант, который ему больше всего понравился.
Победителем по решению оргкомитета и интернет-опросу жителей города Хмельницкого стала конкурсная работа «Каждый день новый». Ее авторами являются хмельнитчане Павел Иванов и Алексей Лысюк. Эта работа получила больше всего голосов, а именно 1345. С авторами этой идеи заключат договор на разработку бренда и брендбука города. «Каждый день новый» отражает открытое сердце хмельнитчан, пересечение путей и возможностей. Основной лозунг «Каждый день новый - ежедневно разный». Этот лозунг имеет разную вариативность. Например, ежедневно экологический, ежедневно безопасный, ежедневно спортивный, ежедневно социальный, ежедневно инновационный, ежедневно художественный и тому подобное. Ведь город постоянно развивается и меняется. Бренд раскрывает постоянное движение вперед и обновления города. Авторы убеждены, что важно создать современный логотип Хмельницкого, но при этом не потерять узнаваемость символа города. Основными элементами символа является стрелы. Они являются олицетворением направленности на развитие города.
На втором месте оказалась работа винницкого дизайнера Максима Каплюка. Она называется «Сердце Подолья». За этот вариант бренда города хмельнитчане отдали 1195 голосов.
Третье место заняла работа Приймича Павла из Львова под названием «Возрастая вместе». Она получила 880 голосов.
Все трое финалистов получат премии по 5000 гривен.
Директор Агентства развития города Леся Герасимчук заверила, что все замечания и предложения, которые хмельнитчане выражали в соцсетях во время голосования, будут учтены.
«Хочу подчеркнуть, что вариант, который победил - не окончательный вид бренда. Этим конкурсом мы определились именно с разработчиком бренда и брендбука. Мы мониторим и прислушиваемся к мнению жителей нашего города, ведь нам важно, чтобы будущий бренд положительно воспринимался хмельнитчанами. Также мы планируем дополнительно привлечь экспертов по графическому дизайну. Пользуясь случаем, хочу выразить благодарность за энтузиазм и внимание к нашему конкурсу всем участникам. Каждый из них вложил частичку своего сердца в работу и по-своему обнаружил любовь к нашему городу», - отметила Леся Герасимчук.
- 98 просмотров