Владельцы часто задаются вопросом, что лучше: онлайн или оффлайн-магазин. Второй вариант — привычная для всех модель, однако в современном мире интернет-ресурс — необходимость. По статистике, большинство клиентов предпочитают совершать покупки онлайн, но для этого нужно иметь удобный сайт. Заказать интернет-магазин можно в разных профессиональных агентствах.
Оффлайн-магазин: преимущества и недостатки
Почему же оффлайн-бизнес до сих пор остается популярным среди клиентов? Покупателей привлекает следующее:
- Возможность осмотреть товар. Клиенты могут примерить вещь, протестировать технику, потрогать вживую. Подобное нельзя сделать в онлайн-магазине.
- Покупатель может сразу приобрести товар. Ему не нужно ждать доставку.
- Легкость в возврате товара. Покупатель может сразу получить деньги.
- Универсально. Много людей предпочитают покупать оффлайн, так как они не доверяют интернет-ресурсам. Иногда товар на соответствует заявленному качеству и виду.
Что касаемо минусов оффлайн-торговли, они включают следующее:
- владельцам необходимо тратить ресурсы на аренду помещения и наем персонала;
- оффлайн-бизнес имеет небольшую целевую аудиторию, в особенности, если находится в маленьком городе;
- в период карантина некоторые оффлайн-магазины не имеют права работать.
Как видно, оффлайн-магазин имеет свои плюсы и минусы. Именно поэтому решать, стоит ли оставаться в таком виде торговли или переходить в онлайн, нужно самостоятельно.
Онлайн-магазин: преимущества и недостатки
В период карантина бизнес в интернете стал более популярным. Прочитать дополнительную информацию о видах торговли во время пандемии можно в блоге. Кроме того, «Красный хамелеон» добавляет, что онлайн-торговля привлекает владельцев следующими преимуществами:
- Владельцам необходимо потратиться только на создание и поддержку сайта, а также закупку продукции. Им вовсе не обязательно арендовать склад или другие помещения для хранения товара. Как правило, есть возможность договориться с фирмами.
- Не нужно покупать специальное оборудование (прилавки, кассовые аппараты и т. д.) и помещение для открытия магазина.
- Нет необходимости нанимать продавцов, менеджеров и других работников. Как правило, владелец может самостоятельно продавать товар. Однако если интернет-магазин большой, допустимо набирать сотрудников, работающих на дому. Это сократит траты в несколько раз.
Клиенты предпочитают онлайн-торговлю, потому что:
- Удобно. Нет необходимости выходить из дома. Покупатель может приобрести товар в любую точку страны.
- Доступная цена товара. Как правило, владельцы выставляют цену ниже, чем в оффлайн-магазине. Ведь здесь не нужно тратиться на аренду помещения, наем работников и т. д.
- Большой ассортимент. Как правило, количество товара в интернет больше. Покупатель может найти продукцию, которой нет в оффлайн-магазинах. Это касается и моделей, фасонов, размеров и цветов. Кроме того, покупать может заказывать товары из заграницы.
- Качество. Большинство интернет-магазинов разрешают клиентам оставлять отзывы. Поэтому будущие покупатели могут изучить всю необходимую информацию о товаре. Кроме того, есть возможность заказывать оригинальные вещи непосредственно у производителей.
Однако онлайн-торговля имеет и минусы, включающие:
- меньшую надежность;
- невозможность прикоснуться к товару;
- долгую доставку;
- некоторые интернет-магазины требуют полную предоплату.
Владелец может совмещать как интернет-магазин, так и оффлайн-торговлю. Это принесет больше прибыли и привлечет новых клиентов с разных уголков страны.
- 367 просмотров